четверг, 10 марта 2011 г.

25.12.2010 день

Самое главное что? Прааально, через пять дней выезд на лыжи в Австрию! Господи, как же я долго ждал эту поездку! Где-то с апреля, когда появилась первая идея поехать. весь год собирать информацию и деньги, собрать банду, уговорить, найти, заказать, снова собирать деньги, заказать инструктора, дождаться декабря, вбахать всю декабрьскую зарплату в покупку недостающей снаряги, купить поперечины на машину и арендовать бокс, отгулять корпоратив. И вот все готово! Осталось ерунда - отыграть последний тур в Автолиге и в горы!

Чего-то в последнее время начало выделываться левое (!) колено. "То заплачет как ребенок, то заноет, как дитя". Лечу на игру, опаздываю, но перед лыжами рисковать не хочется, поэтому залетаю аки ураган в "Мегамаркет" и покупаю тугой бандаж (последний забрал) и бегом в КПИ. Успеваю в тютельку. Блин, как же неудобно в бандаже! А и фиг с ним, зато колено целее будет. Размялись, вышли, играем. Я на поле минуты три. Весь в игре. Вылетаю на перехват и в этот момент соперник перекладывает мяч на другую ногу. Я на нагруженной и полусогнутой правой (!) ноге на полнейшем автомате начинаю разворот влево. Как по мне, ничего особого. Но колено другого мнения. Этот хруст стоял в спине еще неделю. Тут я действительно понял, что время имеет свойство сжиматься. Пока падал, кроме вполне естественного вслух и громко "Ай бл*ь!" в голове пронеслись две мысли "Похожетрындецколену" и "Тваюматьавстрия!"
Заморозили, с поля вынесли. Колено на глазах начинает опухать. Все еще надеясь на хорошее, встаю, пробую колено. Пытаюсь даже сделать короткую пробежку, чем ввергаю в шок врача, кот. был на игре, и удостаиваюсь очень доходчиво сформулированного совета угомониться. Колено распухло, душ принимал уже как цапля на одной ноге. А вечером еще на день рождения...

UPD: скрины с видео самого момента (я в синем, резкий как лимонад, даже камера не успевает)


Комментариев нет:

Отправить комментарий