пятница, 18 марта 2011 г.

25.02 - две недели после операции

Сняли швы, вернул брейс. Первые шаги без брейса как без штанов - каждый шаг остороооожненько.
Взял у врача контакты реабилитолога. Про необходимость работы с реабилитологом посоветовал обращаться, если у меня самостоятельно что-то не будет получаться. Через 2 недели на ТО.

Неправильный совет, могу утверждать на собственной шкуре: дорогие врачи, не жалейте наших денег! Реабилитолог нужен! Операция стоит дорого, но я уверен, пациенту нужно настоятельно рекомендовать реабилитолога, он сам может отказаться, если финансы уж никак не позволяют. Я сначала был уверен, что обойдусь без реабилитолога - сам нашел, какие упражнения можно делать, какие нормативы должны быть по прошествию определенных промежутков времени после операции. Хорошо, что я потратил не так много времени и таки обратился к специалисту - прогресс пошел в разы быстрее. А я еще раз подчеркну - на ранней стадии каждый день на вес золота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий