вторник, 15 марта 2011 г.

11.02.2011. 7:00 - где-то 13.00

11.02.2011.Ссудный день ("ссудный"- это не ошибка, это производная от слова "очень страшно" ;))

Ну вот, снова натощак, но на этот раз это не волнует - не представляю, как сейчас в себя можно что-то впихнуть! Жена в 7 утра везет в больничку. Костыли под мышкой, в рюкзаке мыльно-рыльные, шорты, футболки, тапки, на ридер закачаны пару новых книг, плейер заряжен, нервы как стальные канаты. Ситуация усугубляется еще и тем, что я понятия не имею, когда сама операция, т.е. не исключено, что ждать придется аж до послеобеда. Приехал, переоделся, жду.

8:30 - заходит ВВ. Радует новостью, что я первый на очереди, т.е. в 10:00 уже должна начаться операция. Ну хоть недолго ждать. Пришла медсестра, сделала в руку укол - пробу на анестезию.
8:45 - визит анестезиолога. Сейчас стыдно, но так и не вспомню, как его звали. Но спасибо ему огромное! Он своим спокойствием, обстоятельностью сильно успокоил. Я и сам не маленький, но дядька был такой, что, думаю, если бы нужно было - удержал бы на месте и без анестезии! беседовали минут 15. Сначала он расспросил про "чем болел, на что аллергии". К счастью, я впервые слышал процентов 95 слов, которые он произносил, поэтому никаких противопоказаний. Делаем спинальную анестезию.
9:00-9:30 - заходят курьеры, один принес два больших супермаркетовских пакета (неужели это все в меня впихнут?! Вот это я понимаю, тюнинг), второй - нижний фиксатор. После этого надо спуститься с шестого на первый этаж, купить рукава и белье (чур, не спрашивать меня, что это. что-то для операции). Чего не сделать это через курьеров или хранить в ординаторской/операционной и не заставлять бегать в предынфарктном состоянии вверх-вниз - я не в курсе. Наверное для снятия стресса. мне, по крайней мере, помогло )))
9:30 - 10:15 - вернулся в палату, приготовления, вроде, закончены. Открыл книгу и 45 минут читал одну страницу. о чем?
10:15 - понеслась! Зашли медсестры, дали операционную футболку. Дюже секси, т.к. размера на 2-3 меньше моего. Пакеты в руки и айда на этаж выше в операционную. Пришел - сказали "садись на кушетку и жди". Прохладно. Посидел минут 10-15 в предбаннике, пока не пришли ВВ и анестезиолог. Перебрались в операционный зал.
Операция:
Доложу я вам, операционный стол не такой уж и удобный. Сделали анестезию, здоровую левую ногу перестал чувствовать сразу, а вот с правой вопрос - ну никак не хотела реагировать. пришлось минут 5-10 ждать, пока подействует и можно будет начинать. Обстановка отличная - перешучиваемся с врачами и сестрами. В левую вену ставят катетер для капельницы, на правую одевают качалку для измерения давления, на палец - датчик. Руки фиксируют, чтобы не лез помогать хирургу. На правое бедро со страшной силой наматывают какой-то невероятной длины жгут, колено укладывают на специальную подставку. поехали.
Обещанные мультики посмотреть, увы, не удалось. Хотел хоть глазком глянуть на экран, но... Почти сразу же начало дико колотить. Анестезиолог объяснил это тем, что в вену вливается какая-то бяка и она комнатной температуры, поэтому организм мерзнет изнутри. Поэтому почти все время боролись с этой дрожью. Добавят что-то в капельницу - полегчает. Попустит - опять дрожу как карманная собачка в мороз на улице. Так и развлекались. Время от времени (по всей видимости, из-за успокоительных) проваливался. Очухался от того, что сильно начинает болеть то место, где на бедро наложен жгут. Радостно делюсь этой новостью, на что ВВ говорит: "Я почти закончил. Уже зашиваем". Когда жгут распускали, чуть не заплакал от счастья )))
Итого управились за 1:05. Перевезли в уже знакомый предбанник. Лежу. Колотит. Сестра принесла одеяло и немного полегчало. В три этапа, с паузами, когда ты лежишь посреди коридора, перевезли в палату. Когда перекладывали на койку - помогал как мог. Сказали, если будет надо - дадим еще одно одеяло. Естественно, надо. Немного согрелся и провалился куда-то. Насколько помню - приходил анестезиолог. справился как я, сказал, что наркоз может отходить от 3 часов до 12. Сказал, чтобы я три дня вообще не вставал. и я провалился окончательно


Комментариев нет:

Отправить комментарий