четверг, 14 июля 2011 г.

5 месяцев после операции

Как бы и новостей-то особо не наблюдается... Восстанавливаюсь, с каждой неделей все смелее начинаю пинать мяч. Перекаты в колене немного есть, но не смертельные. Нормалек.

Поэтому немного пофилософствуем ;)
"Урожайный" год на разрыв крестов выдался. Двое моих знакомых влетели, один, ко всему прочему, и мениск рванул. Так вот этот второй уже перенес ремонт мениска, по поводу креста еще думает и при каждой встрече расспрашивает меня.
И я начал за собой замечать, что я честно-пречестно не знаю, что ему советовать. Вроде, и проходит все гладко, и восстанавливаюсь по графику, и про колено забываю, и врачом своим доволен, и больничкой... а смотрю на него и на вопрос "делать или не делать операцию?" только и могу сказать "А ...его знает".
Не дай Бог, еще раз сломаться, я буду еще сильнее сомневаться, делать или не делать пластику ПКС, чем полгода назад. Вроде, и наверняка знаешь, к кому обратиться, чего ждать во время и после, как восстанавливаться, а, все равно, не уверен что найду аргументы "за". Причем я не о финансовой стороне!
Нет, я не жалею, что ввязался в это. Нечего жалеть о том, что сделано.

И еще... я прикинул, за время после школы, т.е. за 16 лет, я с врачами (кроме стоматологов) сталкивался 2 (два) раза. Оба раза в Германии по страховке по мелким футбольным травмам. Зато с февраля 2011 я врачей вижу каждую неделю! В самых разных сферах. Поэтому от души поржал сегодня над новостью, что 20 дней из 365 в год я работаю только на систему "бесплатного" здравоохранения Украины! (http://blogs.korrespondent.net/users/blog/se7mani/a40773)
Вообще, про наше здравоохранение могу теперь трактаты писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий