понедельник, 6 июня 2011 г.

В-общем, все вышло именно так, как я и думал. Тот злополучный прыжок стоил мне ровно одного бонусного месяца восстановления. Где-то на прошлой неделе вышел на уровень "было"
На сегодня два раза в неделю бассейн по часу и два раза бег по полчаса. Не знаю, чего все наперебой рекламируют бассейн для закачки бедра. По ощущениям, бег намного эффективнее. Хотя бассейн всяко больше эстетски доставляет.
Ну не люблю я с детства легкую атлетику, хотя и занимался года два-три. Ладно там, прыжки в длину: разбег, полет, полные трусы песка и радости. Или 100 метров, когда ваще ниче не успеваешь подумать. Или кросс, когда бежишь себе в парке по дорожке, пением птичек наслаждаешься, от их какашек уворачиваешься. Тенек, красота!
Так нет же, пока можно только по ровной поверхности, поэтому только монотонная беговая дорожка на стадионе. Единственная развлекуха - плеер в уши и полчаса от маяния дурью начинаешь считать "а сколько шагов я делаю за один круг?" "А если круг 400м, то какой длины у меня шаг?" "Ох ничего себе, бегу сейчас в 3,7 раза медленнее, чем когда занимался" Ну и остальные исконно славянские "Что делать?" и "Кто виноват?". На первое место выходит мотивация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий